Продвижение
медицинской
клиники

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Главная | Продвижение медицинских клиник
Целью продвижения медицинской клиники является увеличение:
— количества заявок;
— записей на прием;
— переходов из поисковых систем.
Авторская методика продвижения сайтов
ТОП16 в рейтинге SEO Глазами Клиентов 2019
Финансовые гарантии!

Комплексный интернет-маркетинг медицинской клиники от ITC

  • Мы соединяем требования законодательства и SEO, конвертируем посетителей сайтов в ваших пациентов, структурируем ресурс, добиваемся, чтобы интерфейс, навигация и содержание отвечали поставленным задачам.
  • У ниши медицинских услуг есть ряд ограничений по законодательству, и поисковые системы предъявляют повышенные требования к сайтам YMYL (сайт, влияющий на жизнь и здоровье). Мы в курсе всех тонкостей продвижения медицинской ниши, и именно поэтому считаемся специалистами в этом деле.
Проверенная стратегия
Чтобы быстро получить первые результаты в виде новых посетителей, нужно как можно скорее запустить проект. Один специалист может потратить часы и дни на кластеризацию запросов и ручной подбор посадочный страниц. Наша компания автоматизировала эти и другие рутинные процессы.
Семантика
На стартовом этапе лучше остановиться на узких и региональных запросах. Такой шаг позволит снизить конкуренцию. Достигнув топа выдачи по этим запросам, можно скорректировать семантическое ядро, обратившись к более конкурентным и частотным запросам. Эта тактика, которая позволит получить больше отдачи от раскрутки.
Опыт в тематике
Медицинские сайты в продвижении имеют свою специфику. Они подчиняются правилам, закрепленным законодательно, существует масса нюансов. Мы специализируемся на медицинских сайтах, наши специалисты обладают навыками и наработками в этой сфере.
Одна команда с клиентом
Мы проходим всю дорогу вместе с заказчиком, информируем обо всем — от переноса кнопки до изменения цветовой гаммы меню, внимательно выслушиваем предложения и отвечаем на вопросы. С вами всегда на связи персональный менеджер.
Самое главное —
мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.
Евгений Александров
Руководитель направления поискового продвижения ITC

Наши кейсы

  • Клиника «Ирис» — это современная клиника, уникальным образом объединяющая в себе лучшие технологии европейской и отечественной медицины с традиционными преимуществами лечения у семейного врача.
    Смотреть кейс
  • Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод — крупный игрок фармацевтического рынка. Эта компания производит качественные лекарственные средства уже 50 лет. Препарат Трекрезан, который нам предстояло рекламировать, предназначен для широкой аудитории.
    Смотреть кейс
  • ООО «Семейный доктор» — это многопрофильная медицинская клиника, рассчитанная на комплексный подход к здоровью пациентов. Клиника предлагает максимально комфортные условия и индивидуальный подход к каждому пациенту.
    Смотреть кейс

Стоимость продвижения

Количество конкурентов
Конкуренты есть, но жить можно
Регионы продвижения
Продвижение по одному региону (не Москва и не Санкт-Петербург)
Количество запросов
Берем стандартный набор запросов по всем категориям
от  15 000  ₽/мес
Калькулятор помогает определить приблизительную стоимость

Авторская методика продвижения

Вы уверены что Ваше SEO работает на 100%?

  • Собираем "длинный хвост"
  • Изучаем потенциал ключевых слов
  • Используем карту релевантности
  • Увеличиваем охват

Основные этапы работы

  • Подготовка

  • Внешняя оптимизация

  • Внутренняя оптимизация

  • Поведенческие факторы

  • Детальный анализ сайта, конкурентов, целевой аудитории. Составление плана продвижения по полученным данным. Аудит технического состояния сайта. Доработки по результатам аудита, приведение сайта к полной технической исправности для лучших показателей индексации и ранжирования в поисковых системах.

  • Исследование ссылочного профиля. Удаление некачественных ссылок, способных оказать негативное влияние на ранжирование. Установление связи сайта с соцсетями, тематическими форумами для привлечения заинтересованной аудитории и получения обратной связи.

  • Оптимизация имеющегося контента. Создание нового контента, учитывая принципы LSI. Над созданием нового контента работают привлеченные медицинские эксперты. Оптимизация структуры и навигации сайта. Проработка мета-тегов и микроразметки.

  • Подготовка подробного аудита юзабилити сайта на основе имеющихся данных статистик. Оптимизация коммерческих факторов на основе анализа конкурентов. Доработка мобильной версии сайта с точки зрения коммерческих факторов.

Наши публикации в прессе

15 Июля 2021
Продвижение сайтов медицинской клиники: стоматология vs. наркология с нуля до №1 в Петрозаводске
22 Марта 2021
Управление репутацией медицинской клиники в онлайн
28 Января 2021
Медицинская реклама в онлайне – основные требования

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наверх