Продвижение
фармацевтических
препаратов

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Главная | Продвижение фармацевтических препаратов
Отсутствие прямых продаж с сайта — основное отличие фармацевтической отрасли. При этом именно она держит лидерство в списке самых крупных рекламодателей. Мы готовы подсказать, какие задачи ставить и как их решать с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Авторская методика продвижения сайтов
ТОП16 в рейтинге SEO Глазами Клиентов 2019
Финансовые гарантии!

Продвижение фармацевтических препаратов:

  • Помогаем добиться узнаваемости бренда, сформировать и поддерживать лояльность и доверие к нему целевой аудитории;
  • Помогаем пользователю принять решение о покупке, взаимодействуя с большим числом потенциальных клиентов.
Репутационный спрос
Особенно актуально для работы при стратегии вывода нового препарата на рынок. Запросы, сформулированные как «название препарата + отзывы» должны работать на рост уровня доверия к бренду. Работаем с системами упоминаний бренда для отслеживания и обработки негатива, задействуем механики повышения количества положительных отзывов о препарате.
Информационный спрос
Как правило используем в работе средне- и низко-частотные информационные и брендовые запросы. Правильно организуем пространство на сайте, чтобы техническая часть сайта не мешала продвижению. При необходимости разрабатываем отдельные информационные ресурсы.
Внешний PR
Размещение уникального экспертного контента на внешних ресурсах работает на репутацию бренда, привлекает дополнительный трафик, повышает доверие к продвигаемому препарату как врачей, так и конечных потребителей в зависимости от выбранной площадки.
Анализ данных
Успешное достижение поставленных бизнес-целей во многом зависит от верного выбора метрик. С помощью разметки источников трафика и сведения ее в системе сквозной аналитики мы точно понимаем какие действия дают наибольший результат в бизнес-показателях. Анализируем посадочные страницы, даем рекомендации с четкими прогнозами по повышению уровня конверсии.
Самое главное —
мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.
Евгений Александров
Руководитель направления поискового продвижения ITC

Наши кейсы

  • Клиника «Ирис» — это современная клиника, уникальным образом объединяющая в себе лучшие технологии европейской и отечественной медицины с традиционными преимуществами лечения у семейного врача.
    Смотреть кейс
  • Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод — крупный игрок фармацевтического рынка. Эта компания производит качественные лекарственные средства уже 50 лет. Препарат Трекрезан, который нам предстояло рекламировать, предназначен для широкой аудитории.
    Смотреть кейс
  • ООО «Семейный доктор» — это многопрофильная медицинская клиника, рассчитанная на комплексный подход к здоровью пациентов. Клиника предлагает максимально комфортные условия и индивидуальный подход к каждому пациенту.
    Смотреть кейс

Стоимость продвижения

Количество конкурентов
Конкуренты есть, но жить можно
Регионы продвижения
Продвижение по одному региону (не Москва и не Санкт-Петербург)
Количество запросов
Берем стандартный набор запросов по всем категориям
от  15 000  ₽/мес
Калькулятор помогает определить приблизительную стоимость

Авторская методика продвижения

Вы уверены что Ваше SEO работает на 100%?

  • Собираем "длинный хвост"
  • Изучаем потенциал ключевых слов
  • Используем карту релевантности
  • Увеличиваем охват

Основные этапы работы

  • Подготовка

  • Внешняя оптимизация

  • Внутренняя оптимизация

  • Поведенческие факторы

  • Детальный анализ сайта, конкурентов, целевой аудитории. Составление плана продвижения по полученным данным. Аудит технического состояния сайта. Доработки по результатам аудита, приведение сайта к полной технической исправности для лучших показателей индексации и ранжирования в поисковых системах.

  • Исследование ссылочного профиля. Удаление некачественных ссылок, способных оказать негативное влияние на ранжирование. Установление связи сайта с соцсетями, тематическими форумами для привлечения заинтересованной аудитории и получения обратной связи.

  • Оптимизация имеющегося контента. Создание нового контента, учитывая принципы LSI. Над созданием нового контента работают привлеченные медицинские эксперты. Оптимизация структуры и навигации сайта. Проработка мета-тегов и микроразметки.

  • Подготовка подробного аудита юзабилити сайта на основе имеющихся данных статистик. Оптимизация коммерческих факторов на основе анализа конкурентов. Доработка мобильной версии сайта с точки зрения коммерческих факторов.

Наши публикации в прессе

15 Июля 2021
Продвижение сайтов медицинской клиники: стоматология vs. наркология с нуля до №1 в Петрозаводске
22 Марта 2021
Управление репутацией медицинской клиники в онлайн
28 Января 2021
Медицинская реклама в онлайне – основные требования

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наверх