Контекстная реклама
в Симферополе
-
Реклама в Яндекс.Директ
-
Реклама в Google Ads
-
Реклама на прайс-площадках
-
Эффективный ремаркетинг
Настраиваем и размещаем рекламу в Яндекс.Директ так, чтобы этот канал трафика стал еще одним эффективным источником заявок. Если вы уже ведете рекламные кампании в Поиске или Рекламных сетях, то мы можем помочь существенно повысить отдачу от этого канала.
Помогаем настраивать рекламные кампании в поисковой системе Google и на сайтах-партнерах Google с максимальной отдачей в виде лидов. Эта рекламная площадка подходит для показа медийных объявлений на популярном видео-хостинге YouTube и имеет широкие возможности взаимодействия с пользователями Android-устройств за счет глубокой интеграции в систему.
Настраиваем рекламные кампании в Яндекс.Маркет и Google Merchant как в качестве основного, так и в качестве вспомогательного канала платной рекламы для e-commerce. Знаем все нюансы в требованиях к текстам рекламных объявлений и описаниям товарных позиций. Умеем просто и качественно настраивать передачу товарных позиций практически в режиме онлайн.
Возвращаем самую «горячую» аудиторию за счет показа индивидуальных объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети Google (КМС). Также возможен показ уникальных предложений по собственным CRM-базам данных телефонов или почтовых адресов. Для Google настроим поисковый ремаркетинг — показ контекстных объявлений с предложением для тех пользователей, которые уже приходили на сайт.
Стоимость работ
Настройка
- сбор и кластеризация целевой семантики для показа объявлений
- написание текстов объявлений, создание креативов
- настройка аккаунтов рекламных систем, счетчиков сбора статистики
- настройка рекламных кампаний в рекламных кабинетах
Ведение
- оптимизация объявлений для повышения эффективности РК
- оптимизация текущих, подбор новых ключевых запросов
- корректировка ставок для снижения расходов по РК
- сбор и анализ статистики, регулярная отчетность
Наши кейсы
-
Компания является лидером в производстве светопрозрачных конструкций с 2010 года.Смотреть кейс
-
Компания осуществляет работы по устройству промышленных бетонных полов и стяжек, а также полимерных наливных и окрасочных полов.Смотреть кейс
-
Lovit – российская телекоммуникационная компания, создатель городской Wi-Fi-сети на территории г.Москвы и городов Московской области.Смотреть кейс
Этапы запуска рекламной кампании
-
Погружение в нишу
-
Анализ конкурентов
-
Подбор ключевых фраз
-
Написание объявлений
-
Сегментация аудитории
-
Аналитика и оптимизация
-
Ведение кампании
Досконально изучаем ваши продажи, а именно - как вы продаёте, есть ли акции, спецпредложения и так далее. Выявляем сильные и слабые стороны сайта. Анализируем сайт на предмет наличия и качества рекламного предложения.
Изучаем ваших конкурентов, их сильные и слабые стороны. Делаем анализ ключевых запросов и текстов объявлений. Выявленная информация помогает отстроиться от конкурентов и выгодно выделить ваши предложения на фоне других.
Для вас будет подобрано оптимальное количество ключевых фраз, отвечающих целям по объему продаж и бюджету. Кроме того, будут проработаны минус-слова непосредственно для вашей ниши, без которых можно слить до половины общего бюджета.
Делаем нескольких продающих текстов объявлений по портрету клиента и выявленным выгодам. Это необходимо для обнаружения более продающего варианта объявления с помощью А/Б тестов.
Делим целевую аудиторию на сегменты и категории, для которых создаем отдельные объявления или кампании (в зависимости от величины сегмента). Этим методом мы не только увеличиваем гибкость управления рекламой, но и улучшаем ее эффективность.
Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, отслеживание целевых действий в них. Прорабатываем передачу UTM-меток вплоть до ключевого слова, чтобы выявлять больше эффективных направлений. К примеру, перенос бюджета на более выгодные рекламные кампании или снижения стоимости конверсии обеспечит стабильный и небольшой бюджет на рекламу с высокой конверсией в продажу.
Обычно рекламодатели думают, что ведение рекламной кампании — это деньги на ветер. Однако через 2-3 месяца снова обращаются к нам из-за того, что заказов всё меньше, а расходов на рекламу всё больше.
В ведение рекламной кампании входит:
- Оптимизация бюджета в зависимости от количества продаж;
- А/Б тестирование;
- Добавление/отключение и уточнение ключевых фраз;
- Планомерное улучшение всех KPI;
- Снижение цены клика;
- Анализ целевой аудитории;
- Мониторинг конкурентов;
- Оптимизация тематических площадок.
Ключевые метрики
Оставить заявку на консультацию
Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных
данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности